Воздух-ветер, ветерок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Меркулова Ирина Александровна, воспитатель ГБОУ СОШ 16 СПДС 22 «Жемчужинка» г. о. Жигулевск г. Жигулевск Самарская обл.
Описание работы. Предлагаю непосредственно образовательную деятельность для детей подготовительной группы. Вашему вниманию предлагается материал по познавательно-экспериментальной деятельности детей, где дети знакомятся о свойствах, значении и влиянии воздуха, ветра в жизни человека и окружающего.
Тема НОД: «Воздух, ветер-ветерок».
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
Цель: Формирование элементарных представлений детей о воздухе, о его значении в окружающем мире через познавательно-экспериментальную, исследовательскую деятельность.
Задачи.
Развивать познавательную активность детей в ходе опытно- исследовательской и экспериментальной деятельности. Познакомить детей с понятием «воздух» и его свойствами: прозрачный, невидимый, переносит запахи, безвкусный, без запаха, издаёт звук , способами его обнаружения в окружающем мире. Познакомить детей с ветром, как природным явлением, о значении его, свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей умение находить решения на вопросы познавательного характера. Развивать у детей логическое мышление, воображение («Познавательное развитие»)
Активизировать словарь: ветер, ветерок, ветрище, колючий, нежный, буран, вьюга, пурга. Развивать умение детей составлять рассказы о воздухе с помощью знаков-символов («Речевое развитие»)
Укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей, путём выполнения дыхательной гимнастики. («Физическое развитие»)
Содействовать развитию эмоциональной отзывчивости. Воспитание культуры поведения и общения меж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: