Познание мира.
3 класс.
Тема. Воздух и его свойства. Движение воздуха.
Цель:
формирование понимания о движении воздуха над земной поверхностью.
через восприятие содержания текста учебника, проведение опытов, в ходе участия в работе групп - учащиеся осознают значение чистого воздуха для жизни на земле и о свойствах воздуха.
Задачи:
Учащиеся поймут значение чистого воздуха на земле, серьёзность данной проблемы;
Выделят свойства воздуха, сформируют понимание о движении воздуха над земной поверхностью;
Сумеют анализировать, сопоставлять, сравнивать точки зрения и находить решение данной проблемы;
В ходе общения будут расширять кругозор, и развивать грамотную устную речь;
Постараются принять участие в решении данной проблемы и будут поняты и услышаны другими.
Материалы: учебник "Познание мира", книга для учителя "Я иду на урок в начальную школу", Т. И. Тарабарина "И учёба, и игра: природоведение", "Естествознание", "Окружающий мир игровой материал", карточки и задания для работы в группе, карточки для ассоциативной карты, материал для опытов.
Ход урока:
I. Организация класса. Психологический настрой.
II. Актуализация знаний.
1. Ассоциативная карта. (на доске)
oo Как вы думаете, что входит в состав воздуха?
Воздух
АзотУглекислый газ
Кислород Частицы пыли
Дым Вредные смеси
Вывод: Воздух - это не просто газ, а смесь разных газов. Соотношение этих газов в воздухе можно посмотреть на рисунке.
Азот - 78
Кислород - 21
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>