Воздух и его свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕМА: Путешествие в страну голубого неба
Цель:
Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности.
Программные задачи:
Обучающие:
- познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения;
- активизировать и расширять словарный запас детей.
Развивающие:
-расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека;
- развивать познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности;
- развивать умение делать выводы.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к окружающей жизни.
Раздаточный материал: стаканчики с водой, соломинки, веер, на каждого ребёнка; лодочки, полиэтиленовые мешочки, бумага, таз с водой, виноградинки.

Ход наблюдения:
Ребята, сегодня мы с вами продолжим экспериментальную деятельность. А что будем исследовать вы узнаете, отгадав загадку .
Через нос проходит в грудь
И обратно держит путь
он невидимый и все же,
Без него мы жить не можем!
Он нам нужен, чтобы дышать,
Чтобы шарик надувать.
С нами рядом каждый час,
Но невидим он для нас!
Что это ?
Дети: Воздух .
Как вы думаете, что такое воздух? Затрудняетесь с ответом? Я вам помогу.
Воздух - это смесь разных веществ, он невидим, не имеет формы и распространяется во всех направлениях. Воздух защищает нашу планету от перегрева и переохлаждения, а также от проникновения вредных ультрафиолетовых лучей. Воздух - среда обитания живых существ.
Он помогает летать и планировать многим животным, а растениям - рассеивать семена и занимать новые места. Мы живём на самом дне страны Голубого Неба - на дне воздушного океана. У него нет берегов, он окружает весь Земной шар. Дно этого океана - вся поверхность Земли: её равнины,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: