Технологическая карта урока по химии
"Воздух и его состав. Загрязнение воздуха".
8 класс.
Учитель химии высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 с УИОП
п. Дубовая роща Раменского района Московской области Зубцова Елена Сергеевна
Цель: изучить. обобщить и систематизировать знания о воздухе как природной смеси газов, полученных на уроках химии, физики, биологии, ОБЖ
Задачи:
Дидактические:
-расширить знания о воздухе, его составных частях и их свойствах;
-убедиться о взаимном влиянии веществ атмосферного воздуха и живых организмов друг на друга; познакомиться с видами загрязнения атмосферы и мерами по ее охране.
- научить самостоятельно добывать знания в ходе исследования состава, свойств, применении воздуха и его составляющих, находить решения на поставленные вопросы, систематизировать и обобщать изученный материал;
Развивающие:
- развивать логического мышление при обобщении знаний и конкретизации состава, свойств, применение воздуха и его составляющих. развивать умение прогнозировать, сравнивать, выделять главное, анализировать.
Воспитательные:
- повысить мотивацию к изучаемому предмету.
Используемые технологии: системно-деятельностное обучение, личностно-ориентированное, развивающее обучение.
Форма организации учебной деятельности учащихся: индивидуальная, парная
Методы обучения: словесные, наглядные, аналогия, выполнение задания по алгоритму. Химический эксперимент.
Оборудование: презентация, демонстрационный эксперимент, выступления обучающихся
этап
цель
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся:
1. Организационный момент (самоопределение деятельности)
( 1 мин)
Организовать учащихся к деятельности на уроке на личностном ур
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>