Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическаякартакоррекционного занятия
по развитию психомоторики и сенсорных процессов
для 1класса ГУО специальной школы
Автор: Прохорова Елена Геннадьевна.
Образовательное учреждение: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная школа 53».
Предмет: коррекционные занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов.
Класс: 1 ГУО.
Программа: рабочая учебная программа по РПСП, составленная на основе программы курса коррекционных занятий по «Развитию психомоторики и сенсорных процессов» для обучающихся 1-4 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, авт. : Э. Я Удалова, Л. А. Метиева и Программы обучения глубоко умственно отсталых детей. Маллер А. Р. , Цикото Г. В.
Раздел программы: Восприятие формы, величины, цвета; конструирование предметов.
Тема: Различение предметов по величине (большой - маленький - самый маленький).
Тип: коррекционное занятие.
Оборудование: компьютерная игра-упражнение «Пуговицы для кукол» по методике профессора А. В. Белошистой, куклы и медведи трех размеров, стулья и кроватки для кукол, мелкие игрушки, материал для упражнения «Собери яблоки в корзину» (корзины и яблоки разных размеров).
Цель: Научить различать предметы по величине.
Задачи:
Образовательная: обучение соотнесению по величине трех предметов.
Коррекционно-развивающая: коррекция зрительного восприятия, развитие внимательности, игровой деятельности, стимулирование активной речи.
Воспитательная: воспитание умения играть сообща, соблюдая очередность.
Учебно-методическое обеспечение:
Л. А. Метиева, Э. Я. Удалова. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. М: Просвещение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: