Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Занятие по предмету
"Коррекция психомоторики и сенсорных процессов"


Тема: "Восприятие формы, цвета и размера предметов окружающей действительности"
Цели занятия:
развитие различных видов восприятия (формы, цвета, размера и др. );
формирование мыслительных действий: сравнения, обобщения, анализа и синтеза и т. д. ;
развитие ручной умелости, навыков опрятности и аккуратности у обучающихся.
Оборудование:
осколочные карточки с геометрическим материалом;
хвоя обработанная на кофемолке для дыхательной гимнастики;
алгоритм рассказа-описания по вопросам;
счётные палочки разной длины зеленого цвета;
образец выкладывания ели при помощи счётных палочек;
раздаточный геометрический материал на каждого ученика;
CD проигрыватель с музыкальным сопровождение к музыкальной паузе;
игровое графическое задание на каждого ученика;
"волшебные шишки"
канцелярские принадлежности (белая бумага формата А4, клей, цветная бумага, шаблоны геометрических фигур, ножницы, простой карандаш, цветные карандаши, маркеры, трафаретная линейка с геометрическим материалом).


ХОД ЗАНЯТИЯ

Ход занятия:
Организация начала занятия:
Создаём хорошее настроение.
Прекрасно всё на небе, (руки вверх)
Прекрасно на земле. (руки вниз)
Прекрасно всё в этом мире!(руки в стороны, улыбаемся)
Прекрасно всё во мне. (обнимаем себя, руки накрест)


Сообщение темы занятия
Целевая установка.
- Сегодня на занятии мы с вами будем развивать наше восприятие, узнаем много нового о прекрасном дереве ель, будем воспитывать в себе такие качества как аккуратность и опрятность, все эти навыки в дальнейшем вам пригодятся на др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: