Воспитательная модель класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О КЛАССНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ


Фамилия, имя, отчество
Еремченко Жанна Николаевна

Образование
Высшее.
В 1987 году закончила Волгодонское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательных школ". В 2003 году закончила Московский открытый социальный университет по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью - Логопедия", с квалификацией "Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии и учитель - логопед"

Трудовой и педагогический стаж
28 лет

Квалификация
Высшая квалификационная категория

Место работы, должность
ГКОУ РО школа - интернат VIII вида 14 г. Волгодонска,
учитель начальных классов,
классный руководитель 3 "Б" класса












РАЗДЕЛ I
ПОЗИТИВНАЯ ДИНАМИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА (ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА)

Уровень социальной зрелости ученического коллектива
Современная образовательная ситуация и введение новых ФГОС выдвинула новые требования к организации деятельности педагогов - классных руководителей.
Цель деятельности классного руководителя при введении новых ФГОС - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе. Задачи и формы работы определяются запросами, интересами, потребностями, возможностями детей и их родителей, условий класса, школы, общества, возможностями педагога. Главной задачей воспитания подрастающего поколения в современном быстро меняющемся мире, является формирование позитивной, созидательной, творческой личности, ориентир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: