Арифметические действия занимают центральное место в начальном курсе математики. Это сложный и многогранный вопрос. Он включает раскрытие конкретного смысла арифметических действий, связей и зависимостей между компонентами и результатом действий и между самими действиями, а также формирование вычислительных навыков и умений, умений решать арифметические задачи.
Как и другие, математические понятия, каждое арифметическое действие раскрывается на конкретной основе в процессе выполнения операций над множествами: сложение - на основе операции объединения множеств, не имеющих общих элементов; вычитание - на основе операции удаления части множества (подмножества); умножение - на основе операции объединения множеств одинаковой численности и деление на основе операции разбиения множества на ряд равночисленных непересекающихся множеств.
Цели и задачи урока.
Образовательные:
закрепить умение находить, читать, решать буквенные выражения;
совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Развивающие:
развитие познавательной активности учащихся;
развивать умение следовать заданным инструкциям учителя;
развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы.
Воспитательные:
создание благоприятного психологического климата для раскрытия каждого ученика;
формирование качеств аккуратности при выполнении заданий, ответственности, любознательности;
воспитание усидчивости, уверенности в своих силах.