Воспитатели и мы: конфликт или компромисс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) школа-интернат 9 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья". с. Падинского, Новоселицкого района, Ставропольского края.

Конспект занятия



"Воспитатели и мы: конфликт или компромисс?"







Воспитатель: Гиря И. П.

2017-2018 уч. год

Цель: Выявить признаки конструктивного разрешения конфликтов
между учащимися и воспитателями и выстроить модель
адекватного поведения. Коррекция эмоционально-волевой
сферы, мыслительной деятельности, связной речи.

Оборудование: Цитаты - "Конфликт - это опасение хотя бы одной сторо
ной, что её интересы нарушает, ущемляет, игнорирует дру-
гая сторона" (У. Линкольн); "От любви до ненависти один
шаг, от ненависти до любви - километры шагов". (Стен -
даль); Искусство быть мудрым состоит в умении знать, на
что не следует обращать внимание" (У. Джеймс)

Словарная работа: компромисс, ассоциация, эмпатийные

Кл. руководитель.
Сегодняшняя тема нашего классного часа стоит на острие проблем. Вы обретаете опыт и строите своё поведение уже, как взрослые. Это не всегда, к сожалению, осознаём мы ваши учителя и воспитатели. Мы вас оберегаем, контролируем, считаем вас по-прежнему детьми. Вы, как правило, начинаете оказывать сопротивление по отношению к ранее выполняемым требованиям, активнее отстаиваете свои права на самостоятельность, болезненно реагируете на реальные или кажущиеся ущемления ваших прав, пытаетесь ограничить претензии взрослых по отношению к себе.
В свою очередь, столкнувшись с проявлениями

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: