Автономное муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение
Д/С 3
Консультация
«Воспитание потребности у дошкольников
в здоровом образе жизни»
Подготовила и провела
Воспитатель:
Борисенко С. И.
Каневская 2011 год
Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ.
Двигательные способности(физические качества и двигательные навыки) детей старшего дошкольного возраста развиваются в процессе физкультурно-спортивной деятельности, организационной основой которой является оптимальный двигательный режим, способствующий удовлетворению естественной потребности каждого ребенка в движении в зависимости от его двигательных потребностей и взаимодействий. Предлагаем конструировать двигательный режим с учетом психофизиологических особенностей и возможностей детей, с учетом требований, реализуемой в ДОУ, образовательной программы и с учетом условий той местности в которой находится конкретное дошкольное учреждение.
Физкультурно-спортивная (двигательная) деятельность включает в себя формы двигательного режима:
Утренняя гимнастика;
Гимнастика после дневного сна;
Физминутки в процессе занятий;
Динамическая пауза между занятиями с преобладанием статических нагрузок;
Физические упражнения и игры на прогулке и во время совместной деятельности педагога с детьми;
Физкультурные занятия;
Активный отдых детей;
Самостоятельная двигательная деятельность детей;
Дополнительные виды занятий (секции, кружки);
Совместные физкультурные занятия родителей и детей.
Физкультурно-спортивная деятельность включает в себя следующее содержание:
Упражнения для профилактики состояния опорно-двигательной, дыхательной систем организма;
Упражнения дл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>