«Я - воспитатель!»
«Воспитатель – это проводник, хорошо
знающий, все изгибы и повороты трудной
каменистой тропинки; он показывает доро-
гу юному путнику, впервые собравшемуся
в путь. Он только показывает дорогу, оси-
лить же её должен сам путник. И проводник
и юный путник делят все радости и невзго-
ды трудного подъема по каменистой тро –
пинке. Их роднит общий труд, их волнует
общее чувство гордости».
В.А.Сухомлинский.
Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня - это выбранная профессия.
Я – воспитатель , в этом вся моя жизнь. Я очень люблю детей, они притягивают меня своей чистотой, искренностью, талантливостью. Дети – это самое лучшее, что есть в нашей жизни. Именно им нужно отдавать частичку своей души, частичку своего сердца!
Воспитатель... Кто он и чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что это первый после мамы учитель, с которым встречаются дети на своем жизненном пути. В основе работы воспитателя лежит любовь. В современных условиях необходимо найти подход к каждому воспитаннику. Для этого воспитатель должен уметь ставить себя рядом с ребенком в деятельности, а не напротив её. Именно он должен помочь ребенку понять себя и поверить в свои силы.
Мои принципы работы – давать детям больше самостоятельности и права выбора, уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность, не быть назойливой, помогать ребенку быть социально значимым и успешным.
Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении со взрослыми и вообще с окружающим маленького человека миром.
Я стараюсь быть для детей другом. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизни детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я – воспитатель.
Люби, цени своё призвание,
И назначением гордись!
Я так считаю:
Воспитатель – это звание!
Через него проходит
Чья – то маленькая жизнь!
Воспитатель: Воронцова О.В.