Воспитание бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ЗАДАНИЕ 2. НАПИСАНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ СТАТЬИ

подготовила студентка
Нижнетагильского педагогического колледжа 1
Степанова Евгения
Специальность 44. 02. 02
"Преподавание в начальных классах"
Группа 303
Воспитание бережного отношения к природе у детей младшего школьного возраста.
В данной статье автор рассматривает бережное отношение к природе у младших школьников через урок окружающего мира.
Ключевые слова: Природа, бережное отношение к природе, охрана природы, экологическая культура, экология.
История человечества неразрывно связана с историей природы. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия её с человеком выросли в глобальную экологическую проблему. Одна из причин такого положения - экологическая неграмотность большей части населения и неумение предвидеть последствия вмешательства человека в природу. Поэтому в настоящее время экологическое образование и воспитание становится всё более приоритетным направлением в педагогической теории и практике. И начинать такое воспитание нужно с младшего школьного возраста. Именно такой возраст является наиболее благоприятным периодом для формирования основ экологической культуры. В этом возрасте в сознании учащихся происходит формирование наглядно-образной картины мира, нравственно-экологической позиции личности, которая определяет отношение ребёнка к окружающему миру и к самому себе.
Необходимо помнить, что небрежное, а порой и жестокое отношение детей к природе объясняется отсутствием у них необходимых знаний. Крайне беден позитивом опыт взаимодействия детей с окружающей средой. В поле их зрения часто бывает равнодушное отношение взрослых к зелёным насаждениям, бездомным животным, мусорные свалки в пригородах и загрязнённые водоёмы. Экологиче

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: