Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Конспект открытого урока русского языка.
2 класс
На тему «Слова, обозначающие действия одушевлённых предметов и
отвечающие на вопрос что делает, что делают?»
Выполнила учитель начальных классов:
Медведева М. М.
Г. Миасс 2017г.
Тема: Слова, обозначающие действия одушевлённых предметов и
отвечающие на вопрос что делает, что делают?
Цель: продолжить формирование умения ставить вопрос к словам, обозначающих действия одушевлённых предметов;
- вырабатывать навыки грамотного письма;
- развивать память, внимание, мышление и фонематический слух;
- воспитывать положительную мотивацию к учению.
Оборудование: портрет «Незнайки», загадки, предметные картинки, слова на карточках, игра «Назови действие», образцы для чистописания.
Ход урока.
1. Оргмомент . «Прозвенел звонок, начинается урок»
Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотреть на вас, какие вы молодцы. А ещё у нас есть ещё один гость, который ничего не знает но очень хочет научиться ( это Незнайка). Ребята поможете ему?
2. Логопедическая минутка
Рыхлый снег темнеет в марте.
Тают льдинки на окне,
Зайчик бегает по парте
И по карте на стене. ( чтение хором, по цепочке)
- О каком времени года говорится в стихотворении?
- Как приходит весна?
- О каких признаках весны говорится в стихах?
- Сколько предложений в стихотворении? Почему? Как определили?
- Назовите слова-предметы
- Что говорится о снеге?
- Что делают льдинки?
- Что говорится о зайчике?
Молодцы, вы хорошо справились с заданием.
3. Повторение по теме:
- Какие предметы нас окружают?
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>