Волшебство Гжели

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта конструирования урока усвоения новых знаний.
Предмет – Изобразительное искусство.
Класс – 5.
Тема- «Волшебная Гжель».

Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные: в результате урока учащиеся смогут
- дать определение понятию «народный промысел»;
- характеризовать народный промысел «Гжель» (Гжельская роспись);
-выполнить практическое задание: эскиз гжельской росписи.
2. Метапредметные: в результате урока учащиеся смогут
регулятивные: продолжить формирование умений ставить цели, планировать работу с текстовым и слайдовым планами, действовать по составленному плану, алгоритму, осуществлять самоконтроль, оценивать качество выполнения изделия в соответствии с имеющимися критериями;
познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации;
коммуникативные: рационально организовывать рабочее место, продолжить формирование способности к согласованным действиям с учетом позиции других, овладевать нормами общения, выбирать стратегии общения, регулировать собственное речевое поведение;
личностные: формирование когнитивного компонента гражданской идентичности
- знание истории возникновения и развития народного промысла «Гжель».
3. Личностные: в результате урока учащиеся смогут
- сформулировать собственное мнение о значении и эстетике «Гжели»;
- осознавать необходимость уважительного отношения к труду, профессиональной деятельности и культуре народа, произведениям декоративно-прикладного искусства;
-развивать фантазию и собственную способность к созданию художественного образа.

Словарь урока:
Народныепромыслы–этоискусство, искусствонародное. Народ создает вещи, находит им нужную форму и выражение, сохра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: