Конспект организованной образовательной деятельности
"Волшебные бусинки"
Программное содержание:
"Речевое развитие"
Развивать умение поддерживать беседу.
Совершенствовать диалогическую форму речи. Поощрять попытки вы-
сказывать свою точку зрения, вносить свои предложения, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
Обогащать словарь детей новыми словами: нанизывать, элемент, схема, витрина;
"Социально - коммуникативное развитие"
Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми; привычку сообща играть, заниматься;
Учить оценивать результат своей работы;
Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоционально-положительный отклик на игровое действие;
Формировать умение следовать инструкции;
"Познавательное развитие"
Развивать внимание и умение понимать поставленную задачу и способы ее достижения; Способствовать развитию умения сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различия; умение определять материалы, из которых изготовлены предметы;
Знакомить детей с разнообразными геометрическими формами и использовать их для создания различных компонентов;
Формировать навыки счёта в пределах 10; умение анализировать и сравнивать количество с числом;
"Физическое развитие"
Продолжать формировать правильную осанку; умение осознанно выполнять движения;
"Художественно- эстетическое развитие"
Воспитывать интерес к музыке, желание слушать;
Способствовать развитию детского интереса к самостоятельной творческой деятельности; удовлетворение потребности в самовыражении.
Оборудование:
- бусы;
- трафареты "Геометрические фиг
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>