Волшебница Вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие-экспериментирование в средней группе "Волшебница Вода"
Цель: Познакомить детей со свойствами воды.
Задачи:
:: Создать целостное представление о воде, как природном явлении;
:: Познакомить со свойствами воды;
:: Дать понятие значимости воды в жизни человека, в природе;
:: Развивать связную речь, познавательную активность, расширять кругозор детей;
:: Воспитывать бережное отношение к воде.
1. Дети с воспитателем вошли в группу.
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Как вы видите, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята, а посмотрите, кто к нам еще сегодня в гости пришел и будет с вами играть! (показывает капельку) Кто это? Узнали?
Дети: Капелька!
Воспитатель: Да, друзья, это Капелька воды, а посмотрите, какая она грустная. У нее случилась печальная история, совсем недавно она появилась на свет и совсем ничего о себе не знает. От этого ей очень грустно, и Капелька очень надеется на нашу помощь, ведь она знает, что дети в детском саду знают все и обо всем, правда это?
Дети: Да!
Воспитатель: Значит, у нас получится ей помочь?
Дети: Конечно!
Воспитатель: Садитесь, ребята на стульчики, а ты Капелька внимательно слушай, что ребята тебе будут рассказывать!
Воспитатель: Дети, Капелька из чего состоит?
Дети: Из воды.
Воспитатель: А где же она живет?
Дети: В воде.
Воспитатель: Молодцы, правильно, капелька это часть воды. А где мы можем увидеть воду?
Дети: В реке, в море, в озере, океане, в кране (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, а Капельке любопытно, для чего на свете так много воды, кому же она нужна? Давайте с вами подумаем.
(воспитатель показывает картинку с изображением деревьев, цветов, людей, животных, дети наз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: