Балаларға арналған ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы
Технологическая карта организационной учебной деятельности .
Білім беру саласы/Образовательная область: «Здоровье»
Бөлімі/Раздел «Плавание».
Подготовительная группа:
Тақырыбы/Тема: Передвижение и ориентировка под водой.
Мақсаты/Цель: Уметь ориентироваться и передвигаться под водой
Міндеті/Задачи: формировать умение передвигаться и ориентироваться под водой;
- лежать на воде;
- осваивать движение ног кролем;
-воспитывать инициативу и находчивость.
Билингвальный компонент: ходьба – жүріс
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: построение в колонну по одному.
Этапы деятельности | Действия инструктора и детей | дозировка | Методические указания, темп |
Мотивационно- побудительный Ұйымдастырушылық оятушылық кезеңі. | 1. Организовать 1) построение, приветствие; | 2мин | Здравствуйте! Тема: Передвижение и ориентировка под водой. |
Организационно- поисковый Ұйымдастырушылық ізденушілік кезеңі. | 1. Ходьба - в колонне по одному - дробным шагом - на носках 2. Бег в медленном темпе. 3. Ходьба с восстановлением Дыхания «Надуем шарик..» Построение в круг. ОРУ. Комплекс №6 Организовать детей для входа в воду. Вход в воду Основные виды движения – 1.Равновесие- Построение в колонну по одному 2.Ходьба «Цапля», «Ледокол», «Погружение» Упражнение: Сидя, достать со дна один предмет, букву, цифру; несколько предметов — сложить слово или число (И.О.); выполнить упражнение 2, не погружая лицо в воду (И.О.); то же, опуская лицо в воду и открывая глаза (И.О.). Наклониться и достать один заданный («свой») предмет; несколько предметов разного цвета и формы, буквы, цифры (И.О.); продвигаясь, доставать предметы со дна, расположенные друг за другом по прямой («Подводная тропинка») (И.О.), по кривой («Дуга»), по кругу («Обруч»), зигзагообразно («Змейка»), уступами («Углы»), «восьмеркой» и т. д.
Подвижные игры (цели, описание и ход игры смотреть в картотеке):
«Хоровод» «Акробаты» «Плыви игрушка» «Пробежки». | 30 сек. 30 сек 3-4 раза 2мин 2мин. 4мин 2мин 2мин 2мин 2мин | Держим осанку не толкаем друг друга, чаще шагаем руки вверх, тянемся выше Дышим носом средний темп Вдох 1-2, через рот, 3-4 выдох носом, лопнул шарик.. Высоко поднимаем колено. Руки не сгибать. Соблюдаем правила. Преподаватель следит за правильностью выполнения задания, подбадривает робких детей. |
Рефлексивно корригирующий Рефлекстіктүзетү коррекциялық кезеңі. | 1. Дыхательное упражнение «Трубочка». 2. «До-свидания»- Ходьба в колоне по одному. | 4-5раз | Вдох через рот, Выдох через нос. |
Күтілетін нәтиже:
Ожидаемый результат:
Знать: что занятие плаванием полезно для здоровья.
Иметь: навык лежание на воде.
Уметь: ориентироваться и передвигаться под водой