--
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
--
города Москвы
--
"Гимназия 491 "Марьино"
--
Структурное дошкольное подразделение "Семицветик"
"Волшебница вода"
(конспект занятия)
Подготовила:
Воспитатель второй младшей группы 2 "Радуга" Прохорова С. А.
г. Москва, 2017
Цель: Познакомить детей со свойствами воды.
Задачи: продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, бесцветная, без
запаха, без вкуса, не имеет формы.
Закрепить знания о состояниях воды: жидкая, твердая.
Развивать умение делать выводы.
Воспитывать экологическую культуру.
Развивать речь.
Развивать умение аккуратно работать.
Предварительная работа.
Беседа: "Роль воды в жизни человека"
Отгадывание загадок.
Оборудование: Картины с изображением водоемов, игрушка Мишка, термос со льдом, 2 полотенца, загрязненная вода в стакане, одноразовые стаканы, ложка, муз. звуки журчания ручья, салфетки, воронка, кувшин с водой, ведро для мусора, соль, сахар, разноцветные полоски бумаги, фужер, баночка.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка. Мишка хочет узнать- умеете ли вы отгадывать загадки. Мишка ребята очень умные и легко отгадают твои загадки.
Мишка: -Покружилась звездочка в воздухе немножко села и растаяла на моей ладошке (снежинка)
Шел долговяз - в землю увяз (дождь)
-Бел, да не сахар, ног нет, а идет. (снег)
-Прозрачен как стекло, а не вставишь в окно (лед)
-Я и туча , и туман, и ручей , и океан, и летаю , и бегу, и стеклянной быть
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>