Цель: активизация познавательной математической деятельности и использование в познавательных процессах здоровьесберегающих технологий.
Задачи:
- закреплять знания о геометрических фигурах, умение сравнивать их по величине, форме, цвету;
- упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа;
- упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький;
- закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше;
- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, развивать точные сложно-координированные движения руки;
- формировать умение детей согласовывать движения с текстом, понимать и выполнять словесную инструкцию;
- развивать зрительное восприятие и память, двигательное воображение и координацию движений.