Волшебница весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной к школе группе
ГДОУ Детский сад 24 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников
Воспитатель: Бабаева Наталья Владимировна

" Волшебница Весна"
Использование современных образовательных технологий:
1. Коррекционные технологии: 1. 1 Сказка терапия 1. 2. Музыкального воздействия 2. Технология уровневой дифференциации 3. Технология игры: 3. 1. Развитие образного мышления, воображения 3. 2. Диалоговая технология 4. Технология личностно - ориентированного взаимодействия педагога с детьми 4. 1. Развитие коммуникативных навыков 4. 2. Развитие чувства товарищества, коллективизма
Цели и задачи: Формировать умения детей фантазировать и творчески воплощать в рисунке сказочные образы; составлять общую сюжетную композицию на ковралине. Развивать умение детей выбирать необходимый художественный материал (гуашь, акварельные краски, жировые мелки, пастель, фломастеры, цветные карандаши) для воплощения своей работы. Продолжать развивать у детей эстетический вкус и творческие способности. Вызвать у детей сочувствие и желание помочь сказочным персонажам. Формировать умения детей работать самостоятельно.
Предварительная работа: Чтение сказок; рассматривание декоративных игрушек городецкой, хохломской, дымковской, ермиловской, филлимоновской росписи; рассматривание иллюстраций с изображением сказочных птиц; штриховка ёлочек, раскрашивание цветов и листочков; изготовление поделок из бумаги пластилина и природного материала.
Материалы: Разнообразные трафареты птиц, мелки, фломастеры, акварельные краски, гуашь, предварительно заштрихованные детьми деревья и раскрашенные цветы, письмо от ,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: