Путешествие в осенний лес - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 148
  • Скачиваний: 4

Цель: учет индивидуальных особенностей развития детей с ТНР в группе компенсирующей направленности при проведении логоритмического занятия.

Задачи:

Создать условия для:

  • развития чувство ритма, используя речевую игру «Поскоки», «Боковой приставной шаг» С. Каратаевой, попевки «Шишки» К. Обуховой,
  • стимулирования речевой функции используя пальчиковые, речевые игры;
  • развития артикуляционного аппарата, подвижность языка и губ, используя артикуляционную гимнастику «Белочка»
  • автоматизация звуков, используя игру - дразнилку «На суку сидит сова»
  • развития физиологического дыхания, используя упражнение «Подуй на капельки»
  • совершенствования техники ходьбы, развития ловкости, внимания, умения согласовывать слова и движения, используя подвижную игру с пением «Сорви грибок»
  • Образовательные задачи:
  • развитие художественного вкуса.

Коррекционно-развивающие задачи:

  • развитие мимической, артикуляционной, пальцевой, общей моторики;
  • координация движений со словами.

Воспитательные задачи:

  • воспитание навыков сотрудничества.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: