Цель: учет индивидуальных особенностей развития детей с ТНР в группе компенсирующей направленности при проведении логоритмического занятия.
Задачи:
Создать условия для:
- развития чувство ритма, используя речевую игру «Поскоки», «Боковой приставной шаг» С. Каратаевой, попевки «Шишки» К. Обуховой,
- стимулирования речевой функции используя пальчиковые, речевые игры;
- развития артикуляционного аппарата, подвижность языка и губ, используя артикуляционную гимнастику «Белочка»
- автоматизация звуков, используя игру - дразнилку «На суку сидит сова»
- развития физиологического дыхания, используя упражнение «Подуй на капельки»
- совершенствования техники ходьбы, развития ловкости, внимания, умения согласовывать слова и движения, используя подвижную игру с пением «Сорви грибок»
- Образовательные задачи:
- развитие художественного вкуса.
Коррекционно-развивающие задачи:
- развитие мимической, артикуляционной, пальцевой, общей моторики;
- координация движений со словами.
Воспитательные задачи:
- воспитание навыков сотрудничества.