Волшебница бумага

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 179 "Детский сад присмотра и оздоровления"


Конспект по познавательно-исследовательской деятельности на тему: "Волшебница бумага" Для детей старшей группы






Выполнила:
Воспитатель первой младшей группы
Сбитнева Ольга Александровна




Кемерово, 2018г.



Цель:
создание педагогических условий для развития детского художественного творчества и развития моторики рук у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных приемов работы с бумагой.
Задачи:
дать первоначальное представление об изобретении бумаги. Создать условия для формирования умения работать с бумагой. Развивать способность с помощью разнообразных приемов определять свойства бумаги. Продолжать развивать умение анализировать, делать простейшие умозаключения. Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук, внимание, наблюдательность. Побуждать создавать композицию из бумаги.
- воспитывать чувство взаимопомощи, инициативу, самостоятельность, терпение, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность, бережное отношение к результатам труда.
- обратить внимание на необходимость бережливого использования бумаги;
Материалы: бумага разного цвета и фактуры,бумажные салфетки, клей, трафареты сердца и бумажный самолетик с запиской,конверт, прозрачный стакан, вода,ножницы,простой карандаш.
Ход занятия.
Дети сидят полукругом. Воспитатель читает стихотворение С. Михалкова "Бумага".
Свежий лист,
Ты бел, как мел,
Не смят и чист.
Твоей поверхности
Пока ничья не тронула рука.
Чем станешь ты?
Когда? Какой исписан будешь ты рукой. ? (ответы детей) .
Дети

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: