Волшебная водичка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему ,,Волшебная водичка,,.
Цели и задачи: Закреплять знания о свойствах воды (нет цвета, запаха, вкуса, прозрачная, текучая)
Прививать бережное отношение к воде
Развивать умения использовать знание и способы исследовательской деятельности для изучения новых свойств воды, углублять знания о воде, как растворителе, развивать потребность в мыслительной деятельности как форме познания и сапознания и способность самостоятельно размышлять и логически рассуждать.
Материалы и оборудование: Прозрачные пластиковые стаканчики, салфетки, банка с водой, бутылка , стакани большой, ложечки, воронка, пипетка, сахар, соль, мука, салфетки для фильтрации, музыкальная запись ,. Дождь,, , ,,Капельки,,
Последовательность работы:
Дети входят в группу: Давайте послушаем стихотворение, которое приготовили для нас ребята.
Дети читают стихотворение
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
Вы в пруду ее найдите
И в сыром лесном болоте, и в луже и в море и в океане,
И в водопроодном кране
Как сосулька , замерзает, В лес туманом заползает,
На плите у вас кипит,
Паром чайника шипит,
Без нее нам не умыться,
Ни наесться, ни напиться!
Смею вам я доложить:
Без нее нам не прожить!
-Ребята, а как вы думаете почему же не прожить без воды?Для чего она нам нужна?
Д: Вода нужна чтобы пить, мыться, купаться, готовить еду, поливать растения
- Посмотрите, что я вам принесла(показываю банку с водой)
Д: Вода
- Это вода, а из чего вода состоит, это капрельки сестрички их очень много. Как вы думаете, откуда они появились?
Д: Ответы
Кто то плахо закрын кран. Маленькие капельки-сестрички капали, капали из крана и посмотрите, сколько их у м

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: