План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками
в (старшей группе)
Тема: «Волшебная сила воды »
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Безопасность», «Музыка», «Физическая культура».
Задачи:
Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачная, не имеет вкуса и запаха, вода – растворитель-«Познание»
Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнёра, а так же отстаивать своё мнение, доказывать свою правоту -«Социализация»
Активизировать и обобщать словарь детей существительными, прилагательными, и глаголами по теме занятия - «Коммуникация»
Закреплять умения правильно вырезать силуэт рыбки, передовая плавные изгибы, формы, дополнять аппликативное изображение графическим (дорисовать чешуйки, глаза - «Художественное творчество»
Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ; Развивать навыки проведения лабораторных опытов; сформировать у детей знания о значения воды в жизни человека - «Безопасность»
Закреплять умения детей играть в подвижные игры (физические минутки, в практической деятельности): под музыкальное сопровождение- «Музыка»
Сформировать потребность детей в движение, активизировать пальцевую моторику- «Физическая культура»
Методы и приемы: (соотнести с методикой О. В. Дыбиной)
- практические: проведение опытов с водой, физическая минутка дождик, игровой – практикум Мама - тучка, вырезание и наклеивание рыбок на общую композицию Речка.
- наглядные: наблюдение за действиями воспитателя в процессе исследования Чистим воду, сюрпризный момент: вручение медалей- капелек.
- словесные: беседа: где у нас в группе живут сестричка – кап
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>