Волосы, кожа, ногти и их заболевания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Ход урока
Элементы структуры урокаДеятельность преподавателяДеятельность обучающихсяПримечания по методике обучения
1. Подготовительный этап
1. 1. Организационный момент (3 мин. )
1. Приветствует обучающихся.
2. Проверяет явку.
3. Проверяет готовность к уроку
1. Приветствуют преподавателя.
2. Докладывают об отсутствующих
3. Готовятся к уроку

1. 2. Целевая установка
(5 мин. )
Сообщает тему урока.
Сообщает цель и задачи урока.
Обосновывает актуальность темы.
Изучить основные проблемы, возникающие с кожей и ее придатками, научиться их предупреждать, систематизировать знания, необходимые для безопасной работы, что, в свою очередь, не допустит распространения инфекционных и других заболеваний среди клиентов и персонала парикмахерских.
Воспринимают
и записывают тему урока.

Диалогово-словесный метод (беседа)

1. 3. Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся
(7 мин. )
Организует повторение опорных теоретических знаний
по теме « Кожа и её производные»:
Просит выйти к доске 1 обучающегося для выполнения задания, остальным обучающимся предлагает решить кроссворд самостоятельно;
Контролирует выполнение кроссворда у доски, озвучивает правильные ответы;
Предлагает обучающимся проверить свои ответы с эталоном.
Решают кроссворд: один обучающийся на доске, остальные на своих местах
Слушают
Проверяют кроссворд по эталону
Проблемный метод (решить кроссворд)
Самоконтроль

2. Основной этап
(65 мин)
2. 1. Объяснение нового материалаПоследовательно излагает новый материал с использованием мультимедийной презентации и раздаточного материала.
Бактериальные заболевания кожи (слайд 1-4)
Предлагает вып

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: