Урок географии по теме "Воды Мирового океана. Схема поверхностных течений". 7-й класс
Учебный элементУчебный элемент с указанием заданийРуководство по освоению учебного материала
УЭ-0Интегрирующая цель:в процессе работы с учебными элементами учащийся должен
знать:
– гипотезы происхождения вод Мирового океана;
– свойства вод; виды льдов в океане;
– понятие я «водная масса»;
– роль океана в жизни Земли;
уметь:
– объяснять закономерности в распределении солености, температуры воды океана, происхождении льдов в океане;
– называть и показывать течения, свойства вод, образование течений, различия свойств водных масс в океане;
– работать с картами атласа и контурной картой; осуществлять контроль и взаимоконтроль;
– аргументированно излагать учебный материал, распределять время;
– соотносить результаты своего труда с поставленными целями. Внимательно читайте цели урока.
Используйте для усвоения модуля учебник Коринская В. А. География материков и океанов, географический атлас для 7 класса
УЭ-1Подготовка к работе
I. Ответьте на вопросы:
Что называется гидросферой?
Из чего состоит Мировой океан?
Что вам известно о природе океана?
Какие виды движения воды в океане вам уже известны?
Назовите причины их вызывающие.
Как образуются океанические течения?
Назовите виды океанических течений.
Заполните схему «Состав гидросферы»
Составьте характеристику карты океанов (план смотрите в приложении на стр 311)
II. Обсудите результаты работыРабота с учебником, атласом.
При затруднении заполнения схемы работайте в парах
Ваша оценка
УЭ-2Цель: получить представление о роли океана в жизни Земли, выяснить происхождении вод Мирового океана.
Задание. Послушайте сообщен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>