Водоросли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель Гопиенко Альфия Рафхатовна, МБОУ "Средняя школа 16" города Ачинска
Урок биологии в 6 классе
Тема: Водоросли
Тип урока: Изучение и первичное закрепление новой темы.
Цель: Дать характеристику водорослям как представителям царства Растений. Познакомить с многообразием водорослей и их значением в природе и в жизни человека.
Ожидаемый результат: каждый учащийся
Доказывает, что водоросли - низшие растения.
Приводит примеры различных водорослей.
Объясняет роль водорослей в природе и в жизни человека.
Этап
Фазы усвоения процесса
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Орг. форма
Клише, инструкции, памятки
Орг. Момент

Восприятие
Осознание
Сообщает план урока
Слушает
ФОФ

Актуализация знаний
Припоминание
Предлагает ответить в парах друг другу на вопросы: По очереди прочитайте и постарайтесь ответить напарнику на предложенные вопросы. Поправьте друг друга. Первый вариант начинает.






Предлагает ответить на вопросы вслух, чтобы проверить правильность ответов.
Проговаривает в паре ответы на вопросы. Поправляет напарника.







Слушает, дополняет.
ПОФ










ФОФ
Вопросы (на слайде)
1. Какое царство живой природы мы изучаем в этом году?
2. Какова основная особенность представителей царства растений?
3. За счёт какой особенности в строении растения способны к фотосинтезу?
4. На какие группы делится царство растений?
Целеполагание
Восприятие
осознание
"В царстве Растений существует несколько отделов, объединённых одним общим названием. Каким - отгадайте. " Загадывает загадки. Представляе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: