Урок окружающего мира по учебнику "Окружающий мир" Виноградова Н. Ф. , Издательский центр "Вентана-Граф",Москва,2013 г. Образовательная система "Начальная школа XXI века", 2 класс
Учитель: Хоминок Марина Викторовна
Тема. Водоемы. Рыбы-обитатели водоёмов.
Цель: создать условия для ознакомления учащихся с обитателями водоёмов (рыбы), образом их жизни, организовать деятельность младших школьников на уроке для усвоения представлений о рыбах-обитателях водоёмов, при работе с информацией, её сбору, синтезу, анализу.
Предметная: сформулировать первичное представление о водоемах, рыбах-животных, которые приспособились к жизни в воде, их строении, о сходствах и отличительных признаках от других животных.
Метапредметная: развивать ассоциативное и интеллектуальное мышление; речь, воображение, познавательный интерес, владение рассуждением, описанием, повествованием
Личностная: развитие навыков сотрудничества при работе паре, соотносить информацию с имеющимися знаниями.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Образовательные технологии: технология проблемного диалога
Методы: анализ, сравнение, наблюдение, выдвижение гипотез
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, работа в парах, групповая, индивидуальная
Оборудование: мультимедиа (презентация), дидактический материал индивидуальной работы и работы в парах.
Этапы урока.
I. Организационный момент.
Сегодня замечательный апрельский день. Светит солнышко. Замечательная ясная погода. Настроимся на хорошую плодотворную работу. Удачи!
1. Я и туча, и туман,
И ручей, и океан,
И летаю, и бегу,
И стеклянной быть могу! (Вода)
II. Проверка домашнего задания.
-Вспомним, что мы узнали на про
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>