Технологическая карта организованной учебной деятельности
(старшая группа)
Образовательная область: "Социум".
Раздел: Экология.
Тема: "Вода в жизни человека".
Цели: Показать значение воды в жизни живой природы. Закреплять знания о том, как человек использует воду. Формировать привычку бережно и разумно использовать воду.
Предварительная работа и подготовка к деятельности:Чтение дополнительной литературы про комнатные растения, проведение трудовой деятельности на участке, в уголке природы, рассматривание иллюстраций комнатных растений. Стаканчики с грязной водой, пустые, вата, марля, салфетки.
Билингвальный компонент: сәлеметсіз бе - здравствуйте, сау болыңыз - до свидания, рахмет - спасибо, ал - возьмите, қара - смотрите, әдемі - красиво, дұрыс - правильно, жақсы - хорошо, жарайсыңдар - молодцы, су - вода.
Этапы
деятельности
Управленческие действия педагога
Дидактический материал
Деятельность детей
Мотивационно-
побудительный
(Билингвальный компонент).
Загадывает загадку о воде:
"Она и в чайнике у нас кипит,
Она и в реченьке бежит, шуршит".
Включает музыкальную зарисовку (музыка добрая, нежная, лёгкая).
Выставляет картину "Добрая волшебница".
Сообщает, что это волшебница воды, зовут её Стелла. Она приготовила интересные задания.
Иллюстрация, музыкальное сопровождение.
Здороваются.
Отгадывают загадку - вода.
Слушают, проявляют интерес
Организационно - поисковый
Задание 1. Назвать системы, без которых невозможно жить на Земле (они необходимы для жизни человека, животных, растений).
Сообщает о том, что разговор сегодня пойдёт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>