Вода в жизни человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБОУ " Унечская школа-интернат"




Тема: "Охрана воды"





Подготовила Шатобо Т. Д. ,
Воспитатель 7 класса


Тема: Охрана воды.
Цель: обобщить знания о свойствах воды, значении воды в жизни человека;
познакомиться с причинами загрязнения водоёмов и мерами охраны водоёмов;
воспитывать бережное и ответственное отношение к окружающей природе

Ключевые идеи, значимые для занятия: "В мире нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная, чистая вода"
Оборудование: проектор, ватманы, маркеры, раздаточный материал,
приборы для проведения опытов.

План урока:
1. Организационный момент. Психологический настрой. -2мин.
2. Подготовка учашихся к активному, сознательному усвоению знаний-5мин.
3. Усвоение новых знаний-25мин.
5. Обобщение нового материала-5мин.
6. Взаимооценивание-5мин.
7. Рефлексия-3мин.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Орг. момент.
Психологический
настрой
Создание рабочей атмосферы
Тренинг " Дыхание счастья"
При вдохе мысленно вдохните аромат полевых цветов, радость, удачу, тепло, а при выдохе выдохните печаль, злость, гнев, обиды.
-Сегодня мы проводим обобщающий урок по теме Охрана воды. Наш класс разделен на 3 группы :1группа-"Реки", 2группа-" Озера", 3 группа- "Моря и океаны".
Приветствуют учителя,садятся за выбранный стол, проверяют готовность рабочего места.
Стадия вызова. Подготовка к усвоению знаний.
Повторение. Мозговая атака. Кто знает ответ на вопрос, поднимает красную карточку.
1. Как называется начало реки? исток
2. Какое озеро самое большое? Ка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: