«Вода. Свойства воды. Круговорот воды в природе».
Цель. Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды.
Задачи.
- Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, видах воды.
- Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в природе, о значении воды.
- Активизировать словарь словами: модель, круговорот воды, пресная вода, лаборатория.
- Обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости, умение делать выводы.
- Воспитывать бережное отношение к воде.
Материалы: термос, зеркало, иллюстрации на тему «Водоемы», схема «Водоворот воды в природе», емкости с водой, губки, салфетки.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о значении воды
Чтение стихотворения Н. Николаенко «Дождик-душ»
Чтение сказки «Путешествие Капельки»
Познавательная игра «Где, какая вода бывает?»
Ход оод:
Организационный момент.
Воспитатель: «Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Сегодня с вами будем мы играть
И новое в обычном открывать!»
«Ребята, я хочу пригласить вас в лабораторию, сегодня мы будем юными учёными. Но сначала давайте разгадаем этот кроссворд, который подскажет тему нашего исследования.
1. В первой клеточке живёт буква, которая спряталась в слове совок и стоит в нём на третьем месте (В).
2. Во второй клеточке живёт буква, которая спряталась в слове гром и стоит в нём на третьем месте (О).
3. В третьей клеточке находится буква, с которой начинается слово дорога (Д).
4. В четвёртой клеточке вторая буква из слова рама (А).
Какое слово у нас получилось? Правильно, ВОДА. Сегодня мы поговорим о воде, её значении в жизни человека, узнаем некоторые секреты, связанные с водой.
Ну что же, ребята, мы с вами начина
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>