Урок окружающего мира.
Класс: 2 б
Учитель: Нечипоровская Ольга Анатольевна
Тема: «Вода - растворитель».
Цель: Организовать поисковую деятельность учащихся, направленную на
совершенствование навыков работы в группах, обеспечивающих проведение экспериментов.
Задачи:
Создать на уроке ситуацию, помогающую открыть, что вода - растворитель; дать возможность научиться пользоваться школьным лабораторным оборудованием.
Обеспечить формирование учащимися исследовательских умений в практической деятельности; развитие умений наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Способствовать формированию в учащихся бережного отношения к воде как ценному дару природы и источнику жизни.
Планируемые результаты
Предметные
Учащиеся научатся:
Проводить несложные опыты по растворению веществ в воде и фильтрованию воды. Формулировать на основе наблюдений выводы. Фиксировать результаты опытов. Различать и сравнивать растворимые и нерастворимые в воде вещества. Приводить примеры использования процесса фильтрования в хозяйственной деятельности человека. Характеризовать воду как природный растворитель, почву как природный фильтр, очищающий воду от загрязнения.
Личностные
У учащихся будут сформированы: учебно-познавательный интерес к новым способам действия; ориентация на понимание предложений и оценок учителя и товарищей.
Учащиеся получат возможность для формирования: самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности; оценки одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Метапредметные
Регулятивные:
Учащиеся научатся: принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, принимать роль в учебном сотрудничестве.
Учащиеся смогут научиться:
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>