Вода и её свойства - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 9

Цели-результаты урока

Предметные:

Знать: понятие воды, основные свойства воды, значение воды для человека и природы, способы охраны водных ресурсов.

Уметь: пработать с понятием воды, определять и использовать основные свойства воды, понимать значение воды для человека и природы, применять способы охраны водных ресурсов.

Личностные: 

Проявление устойчивого познавательного интереса к предметному содержанию при изучении свойств воды; самооценивание успешности или неуспешности учебной деятельности при выполнении заданий;  проявление уважительного отношения при взаимодействии с одноклассниками и учителем во время учебной деятельности при работе в парах/группах; понимание причин успеха/неуспеха учебной деятельности при работе в парах/группах; проявление позитивного отношения к правильной устной и письменной речи при изучении свойств воды.

Метапредметные:

Познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, в учебнике, рабочей тетради, хрестоматии при изучении свойств воды; умение структурировать знания при изучении свойств воды; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме при изучении свойств воды; выбор наиболее эффективных способов при изучении свойств воды; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при изучении свойств воды.

Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при изучении свойств воды ; составление плана (алгоритма) решения учебной задачи самостоятельно  или совместно с одноклассниками и учителем при изучении свойств воды; осуществление контроля и коррекции  способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному плану (эталону, образцу) при изучении свойств воды;  оценивание успешности решения учебной задачи по критериям, определённым совместно с одноклассниками и учителем  при  изучении свойств воды.

Коммуникативные УУД:

построение учебного сотрудничества при взаимодействии с учителем и одноклассниками (принятие различных точек зрения, умение формулировать собственное мнение, договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы, контролировать собственные действия и действия партнера) при работе в парах/группах.

 

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: