Вода на Земле 6 класс
Предмет: География
Цель: обобщить знания учащихся по теме: "Вода на Земле" на уровне знания фактов, понятий, а также на уровне причинно-следственных связей.
Задачи:
Образовательная : обобщить знания о водах Земли, закреплять умения работать с картой и атласом, выявить качество знаний учащихся по изученной теме.
Воспитательная : формировать научное мировоззрение, воспитывать бережное отношение к природе.
Развивающая: развивать логическое мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес. корригировать пространственное восприятие и мышление при работе с физической картой России.
Тип урока: повторение и обобщение пройденной темы.
Организационный момент
Все встали. Здравствуйте. Садитесь.
Настройтесь и раскрепоститесь.
Урок начнем мы, как всегда,
С вопроса: Все готовы? (Да!)
Приветствие учащихся, пожелание хорошего настроения, активно работать, поднимать руки, отвечать полными ответами.
Коррекционное задание.
-Послушайте стихотворение и скажите недостающее слово.
С горы сбегая без труда
Она гремит как гром.
В морозный день она тверда
Руби хоть топором!
Нагрей ее - и к небесам
Она взлетит тогда.
Теперь ты мне ответишь сам
Зовут ее - . . . (вода)
- Цель нашего урока повторения - рассказать о значении воды, где в природе встречается вода, как нужно охранять воду.
Повторение Разминка
1. Кругом вода, а с питьём беда. (Море)
2. Не море, не земля, корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото)
3. Я вода, да по воде же плаваю. (Лёд)
4. Меньше, чем море, больше чем пруд - как водоём этот средний зовут? (Озеро)
5. Он без рук, он без ног из земли пробиться смог. (Родник)
6. По морю идёт, ид
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>