Задача: Продолжать знакомство детей со свойством воды: без запаха, без цвета, без вкуса, без формы, является хорошим растворителем. Познакомить детей с круговоротом воды в природе, объяснить причину осадков в виде дождя и снега. Способствовать развитию у детей умения устанавливать причинно-следственные связи: Является хорошим растворителем веществ – соль, сахар, красители. Познакомить с принципом работы шприца, соломки для коктейля, превращение воды в лед и обратно. Расширять представление детей о значении воды в жизни человека. Развивать социальные навыки у детей умение работать в группе. Развивать любознательный интерес и любознательность, воспитывать бережное и экологическое отношение к воде.
Материалы и оборудование: чистая вода в кувшине, стаканы, сосуды различной формы, электрический чайник, стекло, глобус, презентация, бутылочка пустая, бутылочка с водой, ложка, соль, сахар, красители, крашеные кусочки льда, шприц и влажные салфетки.
Билингвальный компонент: вода – су, чистая вода – мөлдір су.
Ход занятия: Приглашение на круг радости .
Придумано кем-то,просто и мудро.
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро – солнце и птицам!
Доброе утро – улыбчивым лицам!
Каждый становится добрым и доверчивым
Пусть каждое утро – длится до вечера!
Воспитатель: Предлагаю рассмотреть глобус. Это наша планета. Какого цвета на глобусе больше? Как вы дцмаете, что этот цвет обозначает? Вода. Нашу землю окружают океаны, моря, озера, реки, родники (просмотрт слайдов). Вода бывает пресная (питьевая) и соленая. Что-то очень захотелось пить. Чтобы попить?
Загадка
Безцветная она, и , как-будто не вкусна,
Но ее пока живем, с удовольствием мы пьем. (Вода)
Сегодня мы поговорим о воде, будем ставить опыты. Что мы знаем о во
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>