Вода и ее свойства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учитель Колодежная Валентина Витальевна
Место работыМКОУ Митрофановская СОШ
Должность Учитель начальных классов
Предмет Окружающий мир
Тема урокаВода и ее свойства
Класс 2 Б
Предметная программа и ее автор УМК «Перспективная начальная школа»
Окружающий мир. О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов.
Тип урокаурок усвоения новых знаний
Цель:
Задачи:
Планируемые результаты:

Познакомиться со свойствами воды. Доказать их на практике.
Создать условия для выяснения основных свойств воды, значения воды в природе; способствовать развитию умения сравнивать свойства воды и воздуха.

Предметные: научатся ставить простейшие опыты, исследуя свойства воды, называть основные, легко определяемые свойства воды.
Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД).
Познавательные: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы; проводить простейшую классификацию изученных объектов природы на основе их существенных признаков, составлять таблицы.
Регулятивные: планировать учебную деятельность на уроке, следовать точным инструкциям учителя.
Коммуникативные: вступать в беседу на уроке.
Личностные: осознают необходимость охраны природы, всего живого и неживого.

ТСОКомпьютер, мультимедийный проектор
ОборудованиеОкружающий мир: 2 класс - учебник; глобус, листы самооценки
Лабораторное оборудование.
Соль, сахар, лимон, речной песок, цветные полоски, фломастеры, цветные карандаши, индикаторы (зеленый, желтый, красный).

Этап урока
Цель:Деятельность учителяДеятельность учащихсяУниверсальные учебные действия
Осуществляемые действияОсуществляемые действия<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: