Вода. Берегите воду!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели:
I. а) формирование и обобщение знаний о воде, явлениях природы (круговорот воды), связанных с водой;
б) создание условий для раскрытия противоречий между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнений;
в) формирование понятия "экологическая проблема" и убеждения в необходимости охраны воды в природе;
г) приобретение учащимися определенных знаний и умений, позволяющих участвовать в практической деятельности по охране воды в природе.
II. а) преодоление потребительского подхода к использованию воды, безответственного отношения к ней;
б) воспитание бережного отношения к пресной воде.
III. а) работа в модульном блоке;
б) развитие навыка самостоятельной и практической работы.

Ход урока:
I. Организационный момент.
- Какой раздел мы сейчас изучаем?
Тема сегодняшнего урока: "Вода. Берегите воду!" Это уже четвертый урок, связанный с изучением воды. Наш урок будет состоять из двух частей:
Цель I части урока:
Обобщение знаний о воде, ее свойствах, о трех состояниях воды в природе и явлениях, связанных с водой.
Цель II части урока:
а) получить - новые знания по теме: "Вода. Берегите воду!"
б) мы попытаемся раскрыть противоречия между обществом и природой по охране водных ресурсов от загрязнения;
в) приобрести знания и умения, позволяющие вам участвовать в практической деятельности, связанных с охраной воды в природе.


II. Обобщение и закрепление.
- Начинаем первую часть урока, целью которой является
1. Актуализация опорных знаний.
-Что вы знаете о воде и ее значении?
(Учащийся рассказывает у доски, что вода входит в состав любого организма, содержится во всех частях растений, теле животного и человека

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: