Внутренняя политика России 19 века через сказку Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
ФИО учителяПетрова Ольга Юрьевна
Класс9
УМКлиния И. Л. Андреева, О. В. Волобуева «История 6-10» издательство Дрофа
ПредметИстория
Тема«Внутренняя политика России 19 века через сказку Салтыкова-Щедрина «Медведь на воеводстве
Тип урокаУрок систематизации ЗУН
Место и роль урока в изучаемой темеУрок итогового обобщения по разделу
Цельк концу урока мои ученики смогут назвать основные направления внутренней политики России в 19 веке, работать с неадаптивными тестами.
Планируемые результаты к концу урока мои ученики смогут:
самостоятельно ориентироваться в политических отношениях, субъектом которых является каждый из них;
сформируют навыки практической, самостоятельной, исследовательской деятельности учащихся;
систематизируют знания по данной теме с опорой на межпредметные связи;
выработают элементарные умения политического анализа.
разовьют умения изучать и систематизировать информацию из различных источников;
осмыслят социально-нравственного опыта предшествующих поколений;


Предметные знания, предметные действия
УУД
регулятивныепознавательныекоммуникативныеличностные
Выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;
Обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
Выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;
Оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
Строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
Строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: