Внутренние воды Евразии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок географии в 7 классе.
Тема: Внутренние воды Евразии.
Цели и задачи: Создать условия для формирования представлений об общих особенностях внутренних вод Евразии. Познакомить с крупнейшими реками, озерами, болотами материка. Показать наличие современного оледенения и многолетней мерзлоты. Продолжить формирование умений работы с картой. Развивать логическое мышление, умение определять причинно-следственные связи. Воспитание основ нравственной, экологической, коммуникативной культуры, учебного трудолюбия , интереса к предмету.
Тип урока: проблемное обучение
Методы: словесный, наглядный, критического мышления.
Формы :индивидуальная , парная , групповая.
Оборудование: физическая карта Евразии, атлас, к/карты, оценочный экран.

Ход урока:
1. Оргмомент. Психологический настрой
Учитель: Здравствуйте ребята и гости нашего урока. Я рада сегодня встречи с вами. А любая встреча начинается с приветствия. Давайте поприветствуем друг друга так как это делают в некоторых странах.
Вот огромный великан,
Материк Евразия,
И куда ни глянь - во всем
Здесь разнообразие!
Озеро Байкал - Чистое, глубокое,
Горы Гималаи - Самые высокие.
Чем южней, тем жарче,
Просто - красота!
А на крайнем Севере
Вечно - мерзлота!
Актуализация знаний
- Мы продолжаем знакомиться с самым крупным и уникальным материком Евразией.
Учитель: для того, чтобы определить тему нашего урока, давайте вспомним, по какому плану мы изучали каждый материк:
(ответы детей)
- географическое положение ( что это?)
- рельеф ( все неровности земной поверхности)
- климат (многолетний. . . )
- внутренние воды
- население
- страны

Учитель: Что мы уже знаем об Евразии, какие темы мы изучили

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: