Внутреннее строение Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этапы урока

Дидактическая задача каждого этапа урока
Содержание этапа
Планируемые результаты этапа урока

ЦОР


Деятельность учителя
Деятельность учащихся


Организационный момент
2 мин
Эмоциональный настрой на предстоящую работу

Добрый день, ребята. Я рада вас видеть на уроке.
Мы приближаемся к новой теме и совершим увлекательное путешествие на корабле, но корабль наш непростой, а современнейший, способный проникать сквозь недра нашей Земли. Постепенно углубляясь в недра Земли, мы будем знакомиться с её внутренним строением. Свои данные вы будете заносить в таблицу.
Учащиеся выполняют действия.


Актуализация опорных знаний
Актуализировать знания учащихся по материалам предыдущего урока
Прежде, чем начать нашу экспедицию, давайте вспомним, что мы изучали на предыдущем уроке?
-Что такое рельеф?
-Каковы причины изменения рельефа?
-Как человек влияет на изменение рельефа?



Формулировка темы урока, постановка учебной задачи.
Постановка учебной задачи.
Ребята мне рассказали одну очень интересную историю, я сейчас его вам зачитаю, а вы внимательно слушаете, так как затем я задам вам вопросы. Читаю рассказ. "Конфета Земля".
- Коля, Коля! - вбежал в комнату Вася, - мне такая идея в голову пришла!
- Какая, Вась?
- Земля ведь как шар, да? - уточнил Вася.
- Ну да. . .
- Значит, если мы будем копать Землю насквозь, то окажемся в другом месте, так?
- Точно! - обрадовался Коля, - Пойдём скорее к бабушке, спросим, где у нас лопата лежит.
- Побежали!
- Баааааабушка!
- Что, Коленька?
- Бабушка, где у нас лопата лежит?
- В сарае, Коленька. А зачем вам лопата? - ответила

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: