Планируемые результаты:
Личностные результаты
  интерес к изучению языка;
  эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
  чувство прекрасного - умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
  любовь и уважение к Отечеству, его языку, культуре;
  интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
  осознание ответственности за произнесённое и написанное слово. 
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
  самостоятельно формулировать тему и цели урока;
  составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
  работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
  в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями. 
Познавательные УУД:
  перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
  пользоваться словарями, справочниками;
  осуществлять анализ и синтез;
  устанавливать причинно-следственные связи;
  строить рассуждения;
Коммуникативные УУД:
  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи. 
  высказывать и обосновывать свою точку зрения;
  слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
 Основные требования к знаниям и умениям
учащихся к концу 6-го класса
  учащиеся должны знать:
  -отличительные признаки основных языковых ед
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
