Внешняя политика России в системе международных отношений в период правления Александра II

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное Учреждение ЗАТО Северск
«Средняя общеобразовательная школа 76»
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ
(Тема: «Внешняя политика России
в системе международных отношений в период правления Александра –II»)
Разработал: учитель истории
первой квалификационной категории
Глушенкова Анжелика Валерьевна
СОДЕРЖАНИЕ
Ведение………………………………………………………………………. . 3
Тематический план по истории России XIX………………………………. . 8
Лекция………………………………………………………………………. . 10
Самостоятельная работа учащихся…………………………………………. 35
Консультации по вопросам подготовки к семинару ………………………36
Практическое занятие (семинар)……………………………………………37
Тестирование…………………………………………………………………47
Самоконтроль………………………………………………………………. . . 53
Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся……………………………………………………………………. . . 54
Приложения…………………………………………………………………. . 55
Приложение 1. Методическая копилка школьника………………………. . 55
Приложение 2. Методическое обеспечение урока…………………………58
Список литературы ………………………………………………………. . . . 72
ВВЕДЕНИЕ.
Тема: Внешняя политика России в системе международных отношений
в период правления Александра П.
Блок уроков по истории России разработан для учащихся 8-х классов в рамках предпрофильной подготовки. Класс, в котором был проведен данный блок уроков, ориентирован на углубленное изучение гуманитарных дисциплин и имеет кроме 2-х часов истории 1 час факультативного занятия по истории.
В МУ ЗАТО Северск «СОШ школе 76» в системе проводится диагностика уровня сформированности общеучебных умений и навыков. Результаты за 2005/2006учебный год показали, что учащиеся испытывают затруднения: в таких комму

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: