Внешность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели урока:
Практическая: формирование умений и навыков аудирования и говорения по теме "Внешность и характер".
Образовательная: формирование коммуникативной компетенции.
Воспитательная: формирование мотивации к изучению английского языка.
Развивающая: развитие культуры речевого поведения.
Задачи урока.
1. Овладение новой лексикой, относящейся к описанию внешности.
2. Актуализация лексики, относящейся к описанию характера.
3. Практика восприятия и употребления изученной лексики при решении различных учебных задач.
Ход урока
I. Приветствие учителя. Сообщение о ходе и задачах урока.
Вопросы учителя, направленные на вовлечение учащихся в урок, погружение в иноязычную языковую среду и стимулирующие речевую деятельность учащихся.
Слайд 1.
Teacher: Today we are going to speak about people. We are all different and its really great, it makes our life more interesting. But what makes people different?
Ss: Their appearance, their nationality, their character etc.
II. Введение лексики, необходимой для описания внешности.
Слайд 2. 1
Teacher: What do you see? What is the first thing that we notice?
St. : Its their age.
Слайд 2. 2
Teacher: And what can you say about the age of this man?
St: He is middle-aged.
Слайд 2. 3
Teacher: The girl is in her early twenties, and what can you say about the age of these people?
Ss: He is in his late fourties, he is in his late eighties, etc.
Слайд 3.
Teacher: There are some words which can be used to describe the first impression you get when you see a person. Have a look at the picture and make sure that you know them.
Слайд 4.
Teacher: Memorize the words and repeat them after me. Say it again.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: