Открытый урок по биологии, данный в 7-м классе
по теме " Внешнее строение рыбы" (презентация)
Полунина Галина Анатольевна, учитель биологии
МКОУ Куртамышского района " Пепелинская оош"
Тема: "Внешнее строение рыбы".
Цель урока: раскрыть особенности внешнего строения рыбы в связи с ее обитанием в водной среде, понять, как она приспособлена к обитанию в воде, почему существует такое многообразие рыб.
Задачи урока:
Образовательная: Раскрыть особенности внешнего строения представителей надкласса Рыбы в связи обитанием в водной среде. Показать единство приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.
Развивающая: Продолжить формирование понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды. Расширить представления учащихся об окружающей природе.
Воспитывающая: Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.
Методы:
Словесный: беседа, рассказ учителя, сообщения учащихся, чтение текстов учебника.
Наглядный: Работа с таблицами, открытками, опорным конспектом, моделями из пластилина.
Практический и частично-поисковый: Лабораторная работа, оформление результатов
В виде проекта по группам.
Форма организации учебной деятельности учащихся: игровая, коллективная, групповая, индивидуальная.
Средства обучения:
Изобразительные: Таблицы: "Общее строение типа хордовых животных", "Ланцетник". Плакат "Разнообразие рыб", опорный плакат, последовательные рисунки на доске, открытки с изображением разных видов рыб,презентация.
Натуральные объекты: свежая рыба в ванночках.
Вспомогательное оборудование: ручные лупы, иголки, магнитофон, диск "Звуки природы".
Ход урока.
1. О
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>