Внеклассное чтение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор:Тарасов Александл Иванович, учитель начальных классов МКОУ Краснореченская ООШ, Воронежская область, Грибановский район.




Тема: Внеклассное чтение. Самые интересные книги, прочитанные летом
Цели: после летнего отдыха привлечь к чтению книг; узнать, как расширился читательский кругозор учащихся; развивать па - мять, речь, мышление.
Планируемые результаты: предметные: умения выбирать книгу для самостоятельного чтения, ориентируясь на тематиче - ский и алфавитный каталоги и рекомендательный список лите - ратуры, оценивать результаты своей читательской деятельности, вносить коррективы, пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации, са - мостоятельно составлять краткую аннотацию; метапредметные: Р -- формулирование учебной задачи урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, понимание ее, планирование вместе с учителем деятельности по изучению темы урока, оценивание своей работы на уроке, П -- анализ прочи - танного текста, выделение в нем основной мысли, К -- ответы на вопросы на основе художественного текста, обсуждение в паре ответов на вопросы учителя, доказательство своей точки зрения; лцчностные: проявление бережного отношения к художественной книге, аккуратность в ее использовании, знание правил выбора обложки и закладки для книги.
Оборудование: кроссворд и цветик-семицветик, на лепестках которого написаны темы, стихотворения "Страшная история","Память", стихи Успенского на карточках.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Речевая разминка
Викторина "Пословицы и поговорки"
-- Узнайте пословицы и поговорки.
:: Назовите имя фольклорного погонщика телят. (Макар. Куда Макар телят не гонял. )
:: Когда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: