Влияние логоритмики на развитие речи детей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Лебяжинский детский сад
Камышинского муниципального района .





Выступление на педагогическом совете на тему :
"Влияние логоритмики на развитие речи воспитанников".




Подготовил и провел:
Музыкальный руководитель
Жданова Ирина Геннадьевна






С. Лебяжье 2018 год
Логоритмика - это предмет, являющийся одним из звеньев лечебной ритмики, активной терапии, которая осуществляет связь слова (звука, музыки и движения. А так же, это система двигательных упражнений, в которых различные движения (корпуса, головы, рук) сочетаются с произношением специального речевого материала.
Цель занятия:
Занятия проводятся для профилактики нарушений речи. Принцип:
В основу положен метод фонетической ритмики
В занятия включены:
:: дыхательные упражнения
:: пальчиковые игры
:: чистоговорки
:: речевые игры
:: занятия на развитие чувства ритма и внимания
:: занятия на развитие слухового внимания и зрительной памяти
Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Ежедневное выполнение в определённое время различных по своему характеру логоритмических упражнений (утренняя дыхательно-голосовая зарядка с движением, упражнения на расслабление, пение гласных звуков с движением и т. д. ) приучает детей к оздоровительному режиму. Под влиянием регулярных логоритмических занятий в организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: