Ставникова Ксения
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 4 - 6 лет "Вкусный мед"
Конспект интегрированного занятия
по ознакомлению с окружающим миром
"Вкусный мед".
Воспитатель: Ставникова К. В.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром "Вкусный мед" для детей разновозрастной группы (4-6лет).
Интеграция образовательных областей:
-познавательное развитие,
- речевое развитие,
-физическое развитие,
-социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание:
Цель: Познакомить детей с жизнью пчёл с помощью эксперимента.
Задачи:
1. Формировать у детей интереса к познавательно-исследовательской
деятельности;
2. Учить задавать вопросы;
3. учить ставить задачи и самостоятельно решать их посредством
эксперимента.
4. Расширять знания детей о взаимосвязи пчёл с растениями и человеком,
-уточнить знания о жизни пчелиной семьи,
-закрепить знания и представления детей о мёде и его свойствах.
5. Обогащать лексический запас детей (пасечник, улей, нектар, соты,
пчелиная семья, опыляет).
6. Закреплеплять произношения звука "ж".
7. Воспитывать уважительное отношение к труду пасечника.
Материал и оборудование:
Слайды с изображением пчёл, макет улья, рамка с сотами, 4 банки мёда разного сорта, 2 тарелочки маленьких, графин с водой, тарелочка под ложки, аптечка, палочки, игрушка пчела, веник, цветочки, мультимедийная установка, костюмы пчелок для детей, костюм медведя и пасечника для взрослых.
Методы и приемы:
-сюрпризный момент, художественное слово, рассказ, инсценировка, рассматривание, объяснение, поощрение, вопросы, побуждающие мыслить, музыкальная разм
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>