Витамины и их значение для организма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Витамины.
Цель: познакомить учащихся с понятием "витамины", определить содержание их в продуктах питания и роль для жизни человека.
Задачи: а) образовательная: углубить и обобщить знания о значении витаминов; содержание их в продуктах питания; условиях сохранения и правилах приема витаминных препаратов; роли витаминов в обмене веществ.
б) развивающая: показать приоритет отечественной науки в открытии витаминов. Формировать умения самостоятельно работать с текстом и рисунками, данными в учебнике, извлекая из них нужную информацию; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной речи.
в) воспитательная: формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке, умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы, понимать важность сохранения своего здоровья.
Оборудование: учебник, презентация "Витамины", компьютер и мультимедиа для демонстрации презентации и слайдов, листы с тестовыми заданиями для закрепления материала.
Тип урока: комбинированный
Ход урока.
I. Организационный момент.
Обратите внимание на эпиграф нашего урока.
Сегодня мы продолжаем вести речь о пищеварении и продуктах питания. Повтори материал прошлых уроков.
1. Назовите отделы пищеварительной системы. (по таблице).
2. Что с пищей происходит в ротовой полости?
3. Какие питательные вещества перевариваются в желудке и как это происходит?
4. Что с пищей происходит в тонком кишечнике?
5. Что с пищей происходит в толстом кишечнике?
6. Что такое обмен веществ? Из каких процессов он состоит?
7. Что такое основной обмен и общий обмен, че они отличаются?
8. Какая пища более калорийная и почему?
9. Что н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: