Витамины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Витамины
Л. А. Цебрик
КГУ «Дружбинская средняя школа»
Цель урока: Формирование знаний о значении витаминов для жизнедеятельности человека.
Задачи урока:
образовательные: сформировать представление о витаминах и авитаминозах, нормах рационального питания;
развивающие:продолжить развитие знаний учащихся о биологически активных веществах клетки, обеспечивающих постоянство состава внутренней среды организма; Развитие логического мышления. Развитие памяти.
воспитательные: воспитание собранности, сосредоточенности. Воспитание самостоятельного мышления. Воспитание санитарно-гигиенических навыков. Воспитание привычки к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы: урок - исследование
Методы обучения: беседа, самостоятельная работа
Оборудование: интерактивная доска, презентация
Учебно-методическое обеспечение: учебник «Биология 8 класс» Е. А. Очкур, Л. Е. Аманжолова, Р. Е. Джумабаева, карточки - Игра «Витаминное домино»
Ход урока
Организационный момент.
Психологический настрой:
Закрываем глаза, расслабляемся. Лишние мысли выталкиваем в мусорный круг. Настраиваемся на приятную работу. Дышим ровно, спокойно – через нос, через щитовидную железу, потом через область солнечного сплетения, через ладони, потом через то, что у нас частенько болит….
Мы молоды, мы счастливы, мы вдыхаем кристально чистый воздух…
Мы первые среди первых. Теперь можно и учиться, и общаться друг с другом.
(Во время медитации звучит музыка).
Сообщение темы урока. Изучение нового материала.
Вводное слово учителя.
Тема нашего сегодняшнего урока – витамины. Мы узнаем, что это за вещества, как они влияют на организм человека, в каких продуктах содержатся.
Итак, что такое витамины?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: