Висы стоя и лежа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД

Методы обучения, КРР
1. Организационный этап
Построение. Дает команды: -
-Класс, равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! (пауза для приветствия) - Вольно!
Меня зовут, Анна Валерьевна, и сегодня урок физической культуры проведу у вас я. Настраивает детей на работу.
-Тема нашего сегодняшнего урока: Висы стоя и лежа. Озвучивает цель, и задачи урока.
Построение.
Выполняют команды учителя. Приветствуют его.
Знакомятся с учителем.
- Слушают учителя. Вместе с учителем озвучивают цели и задачи урока.
ЛУУД: Смыслообразование, проявление доброжелательности к учителю и товарищам

Словесный метод обучения (беседа), коррекция поведения отдельных детей

2. Актуализация опорных знаний
-Класс, равняйсь! Смирно! На первый второй рассчитайсь.
-Вспомните ребята, для перестроения в 2 шеренги, какие номера, что делают?
-Класс, в две шеренге стройсь. Раз, два, три. В одну шеренгу стройсь. Раз, два, три. (повторить 2-3 раза) (Приложение1) Выполняют общеразвивающие упражнения.
- Сейчас мы с вами будем выполнять висы стоя и лежа. (Показ учителем упражнения)
Слушают учителя.

- Вспоминают построения.


-Выполняют разминку, комплекс ОРУ.
Смотрят за учителем, по одному подходят выполняют упражнение.
Коммуникативные УУД: умение вести диалог
Беседа
Совершенство учебного материала.



- Класс в одну шеренгу стройся.
-Сейчас мы с вами будем играть в игры, но для начала давайте вспомним технику безопасности при работе с мячом.
Напоминаю технику безопасности при игре с мячом. Первая наша с вами игра это "Охотники и утки". Напоминаю технику безопасности во врем

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: